Войти
EN

Педагогическая карта мира

Электронный научно-образовательный сервис

Электронный сервис Педагогическая карта мира предназначен для выполнения трех основных функций

Образовательно-просветительская

Построен на основе проблемно-хронологического принципа на базе авторского подхода к описанию педагогических концепций и образовательных моделей в русле практико-ориентированной парадигмы.

Информационно-рефлексивная

Является методическим инструментом для реализации учебной, учебно-исследовательской деятельности, профессиональной и личностной самоидентификация, саморазвития педагога.

Мотивационно-аналитическая

Представляет собой новое поколение МООС, поскольку позволяет не только транслировать знания, но и генерировать научные идеи, выявлять и интерпретировать закономерности интеграции мирового педагогического пространства в контексте истории и современности.

About img

Трансдисциплинарный подход

Основу представления мирового педагогического пространства составляет трансдисциплинарный подход, позволяющий увидеть непрерывность и поступательность развития педагогической мысли.

Педагогическая карта мира представляет мировое педагогическое пространство в единстве четырех подходов

Подходы выделены на основе ведущего фактора образования и развития личности: историко-педагогического пространство представлено в его целостности и многообразии, единстве и разнонаправленности развития, взаимосвязях и противоречиях представляет на основе авторской интерпретации парадигмального подхода в педагогике, для решения методических, образовательных целей и задач совершенствования методологического инструментария историко-педагогического исследования.

Синергетический подход

Идея построения педагогических систем и отношений на основе принципов самоорганизации.

Культуросообразный подход

Идея опоры на базовую роль культуры в процессе образования личности.

Природосообразный подход

Идея построения педагогического процесса и воспитательных отношений на основе уровня возрастного и индивидуального развития учащихся.

Деятельностный подход

Идея построения педагогических систем и отношений на основе активной, усложняющейся деятельности человека.

Авторская концепция персонификации мирового историко-педагогического пространства

Обозначены выдающие деятели мировой педагогики и образования, определившие современное состояние и прогностический потенциал педагогики. Содержит детализированную информацию по всем мыслителя представляющим мировое педагогическое пространство. Взгляды каждого детализируются в рубриках — биография, идеи, книги.

Графо-аналитический инструмент аппроксимальной визуализации характеристики объектов

Инструмент позволяет студенту после изучения соответствующего материала создать характеристику отдельной педагогической теории и сравнить ее с характеристикой, данной экспертами.

Объективно возникающие расхождения в интерпретациях определенных объектов педагогического пространства составляют основу для обсуждения, дискуссий по существу в рамках аудиторной работы. Мы уходим за рамки традиционной «начитки» лекций и создаем условия для реального, проблемного взаимодействия преподавателя и студента, способствующего формированию педагогических убеждений.

Graph

Аналитический инструментарий

Разработайте комплекс заданий для освоения мирового педагогического пространства на основе предлагаемой четырехмерной системы упражнений.

Pr

Авторы проекта

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)

Проект разрабатывается в рамках научной деятельности университета в создании инновационного инстумента образования будущего.

mininuniver.ru

Илалтдинова Елена Юрьевна

Заведующая кафедрой «Общей и социальной педагогики» факультета психологии и педагогики.

ilaltdinova_eu@mininuniver.ru
Подробнее

L..IKE

Визуальное решение, техническая реализация и поддержка проекта.

we@luckypike.com
luckypike.com