Войти
EN

Михаил Лонгин

Русский православный богослов, педагог и публицист, доктор богословия honoris causa. Заслуженный профессор Московской духовной академии, апологет, проповедник, видный православный катехизатор современности. Внес большой вклад в развитие христианской педагогики. Автор духовно-педагогического наследия о воспитании.
Годы жизни
1965 – наст. вр.
Страна
Украина
Научная школа
Православная педагогика
Предшественники
Gaivho 01

Оцените идеи педагога

1.
Оцените

Выскажите мнение об идеях педагога на основе изученного материала с помощью графо-аналитического инструмента

2.
Сохраните

Сохраните оценку и зарегистрируйтесь чтобы получите доступ к мнению экспертов

3.
Сравните

После оценки педагога сравните вашу оценку с мнением экспертов и остальных пользователей

4.
Обсудите

Обсудите на практических занятиях варианты интерпритаций идей педагога и аргументируйте свою

Thumb %d0%9a%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%86%d1%8b%d0%bd
Thumb %d0%9f%d0%b0%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0
Thumb %d0%97%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9
Thumb frolov
Thumb fedorov
Узнайте что об этом педагоге думают эксперты проекта.

Биография

1965 - по настоящее время

Епископ Лонгин (в миру Михаил Васильевич Жар, укр. Михайло Васильович Жар; 19 августа 1965, село Петрашёвка, Герцаевский район, Черновицкая область) — епископ Украинской православной церкви (Московского Патриархата), настоятель Свято-Вознесенского мужского монастыря, Герой Украины.
Родился 19 августа 1965 года в селе Петрашёвка Герцаевского района Черновицкой области. В детстве остался сиротой.
С 1971 по 1981 годы учился в средней школе села Петрашёвка.
В 1984 году женился на Лилии Соломии. В 1987 году родился сын Владимир; в 1989 году — сын Михаил; в 1990 году — дочь Мария.
18 января 1990 года Епископом Черновицким и Буковинским Антонием (Москаленко) в Свято-Николаевском храме города Черновцы рукоположен в сан диакона.
19 января 1990 года тем же Преосвященным рукоположён в сан иерея и назначен настоятелем Свято-Параскевского храма села Подвальное, Глибокского (ныне Герцаевского) благочиния, храма Рождества Пресвятой Богородицы села Бояны, Новоселицкого благочиния (ныне монастырь) и Свято-Параскевского храма села Банчены Глыбокского (ныне Герцаевского) благочиния Черновицкой епархии.
С 1991 по 1995 год обучался на Секторе заочного обучения Ново-Нямецкой (ныне Кишинёвской) Духовной Семинарии (Молдова).
Удочерив больную СПИДом шестимесячную девочку, в 1992 году открыл детский дом.
30 апреля 1996 года, по благословению архиепископа Черновицкого и Буковинского Онуфрия (Березовского), пострижен в мантию с именем Лонгин (в честь св.мученика Лонгина Сотника, память 16/29 октября). Постриг совершил секретарь Черновицкого епархиального управления архимандрит Мелетий (Егоренко).
С 1996 года, по благословению Священного Синода УПЦ занимался строительством Свято-Вознесенского мужского монастыря в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области, который был освящён Митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром в 1998 году.
С 1999 года, по благословению Священного Синода УПЦ, занимался строительством женского монастыря в честь Боянской иконы Божией Матери в селе Бояны Новоселицкого района Черновицкой области.
Параллельно со строительством обителей занимался строительством приюта для детей-сирот. Приют располагался в Свято-Вознесенском Банченском мужском монастыре, а после был переведён в село Мольница Герцаевского района Черновицкой области, где был построен комплекс зданий нового приюта, который 29 сентября 2002 года был освящён Митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром.
В 2002 году поступил в Черновицкий Православный Богословский институт, который окончил в 2007 году.
Решением Священного Синода УПЦ от 16 июля 2008 года утверждён наместником Банченского Свято-Вознесенского мужского монастыря в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области, с возведением в сан архимандрита.
С 31 июля 2006 года по сентябрь 2011 года занимался строительством Свято-Троицкого собора в Свято-Вознесенском Банченском монастыре, который 2 октября 2011 года был освящён Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.
В январе 2009 года был участником Поместного собора Русской православной церкви от монашествующих Черновицкой епархии.
8 июля 2011 года участвовал в работе Собора Украинской Православной Церкви (от Черновицкой епархии).
8 мая 2012 года решением Священного Синода Украинской православной церкви избран епископом Банченским, викарием Черновицкой епархии.
21 мая 2012 года в храме в честь Всех святых столичного Свято-Пантелеимоновского женского монастыря в Феофании наречён во епископа Банченского, викария Черновицкой епархии.
22 мая 2012 года в соборном храме киевского Свято-Пантелеимонова женского монастыря в Феофании хиротонисан во епископа Банченского, викария Черновицкой епархии.

Вся биография

Идеи

Обосновал принципы организации жизни воспитанников в приюте

Принципы жизни в приюте, основанном Михаилом Лонгиным:
1. Мальчики и девочки живут в разных домах, а так же в отдельном доме проживают ВИЧ-инфицированные дети.
Трудятся все: девочки шьют одежду, готовят, а мальчики помогают на стройке, огороде.
2. Вечерние занятия каждый выбирает сам: спорт, литература или пение.
3. Создание для детей-инвалидов комфортных условий: стены увешаны картинами: природа, религиозные сюжеты. Везде — аквариумы с рыбками. Много зелени. А вокруг зданий — невероятное количество цветов.
4. Дети живут по четыре-шесть человек в комнате. За каждой комнатой закреплена сестра. Всего в приюте детьми занимаются 104 человека, из которых 65 — монахини, остальные — оплачиваемые сотрудники: медсестры, повара, воспитатели.
5. Но самое главное: думать только о детях, как их порадовать, как их заинтересовать, как им помочь

Все идеи

Книги

1. Лонгин Михаил Слово при наречении во епископа Банченского, викария Черновицкой епархии
Михаил Лонгин
1. Лонгин Михаил Слово при наречении во епископа Банченского, викария Черновицкой епархии

Интерпретация идей

График интерпретации идей глазами экспертов и участников проекта. На этом графике вы можете отобразить ваше понимание взглядов педагога-мыслителя по 16 критериям, представленным на 8 осях.

РЕ
Ориентация на результат
СЦ
Ориентация на социальные ценности
ВШ
Опора на внешний стимул деятельности
ПВ
Опора на поведение
ГЗ
Фокус на передаче готовых знаний и опыта
ОБ
Центрация на деятельности обучающегося
УБ
Ориентация на управляемое изменение будущего
ФЗ
Ценность формального, фундаментального знания
ПР
Ориентация на процесс
ИР
Ориентация на индивидуально-личностное развитие
ВН
Опора на внутренний стимул деятельности
КП
Опора на когнитивный процесс
ИН
Фокус на индуктивных способах приобретения знаний и опыта
ПД
Центрация на деятельности педагога 
СТ
Ориентация на сохранение традиций, адаптацию личности
ПТ
Ценность знания ориентированного на потребности жизни
Оценки педагогической концепции, созданные другими участниками проекта и экспертов, вы сможете посмотреть после того, как сохраните свою оценку педагогу.