Войти
EN

Артемий Владимиров

Протоиерей Русской Православной Церкви, писатель и проповедник, педагог. Настоятель церкви Всех Святых в Красном Селе. Член Союза писателей России. Профессор, заведующий кафедрой гомилетики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, заместитель декана факультета Православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения. Педагог высшей категории. Известен своими проповедями, в том числе — телевизионными.
Годы жизни
1961
Страна
Россия
Научная школа
Христианская педагогика
Предшественники
Gaivho 01

Оцените идеи педагога

1.
Оцените

Выскажите мнение об идеях педагога на основе изученного материала с помощью графо-аналитического инструмента

2.
Сохраните

Сохраните оценку и зарегистрируйтесь чтобы получите доступ к мнению экспертов

3.
Сравните

После оценки педагога сравните вашу оценку с мнением экспертов и остальных пользователей

4.
Обсудите

Обсудите на практических занятиях варианты интерпритаций идей педагога и аргументируйте свою

Thumb %d0%9a%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%86%d1%8b%d0%bd
Thumb %d0%9f%d0%b0%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0
Thumb %d0%97%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9
Thumb frolov
Thumb fedorov
Узнайте что об этом педагоге думают эксперты проекта.

Биография

1961 - настоящее время

Родился 21 февраля 1961 года в Москве.
Учился в английской спецшколе № 29 в Чертольском переулке. В 1978 году поступил на романо-германское отделение филологического факультета МГУ, однако вскоре перевелся на русское отделение, которое закончил в 1983 году. Во время учёбы в университете сблизился с Никитой Ильичом Толстым, под влиянием которого пришёл к христианству. По окончании университетского курса непродолжительное время преподавал русский язык и литературу в Физико-математической школе-интернате №18 при МГУ им. М.В. Ломоносова (ныне СУНЦ - Специализированный учебно-научный центр), однако был уволен за проповедь православия.
В 1988 году принимает священный сан, одновременно преподаёт в Московской духовной семинарии. Числясь клириком Московской духовной академии, служит в Москве в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке, затем в течение нескольких месяцев в 1990 — 1991 годах — в храме святителя Митрофана Воронежского.
Весной 1991 года назначен настоятелем храма Всех Святых в Красном Селе бывшего Ново-Алексеевского женского монастыря.
27 декабря 2011 года включён в состав новообразованного Патриаршего совета по вопросам семьи и защиты материнства (с 15 марта 2012 года — Патриаршая комиссия по вопросам семьи и защиты материнства).
Награжден правом ношения палицы, набедренника, камилавки и наперсного креста. В 1997 году возведён в сан протоиерея

Вся биография

Идеи

Исключение единообразия в обучении

Учителю необходимо использовать разнообразные методы и средства в процессе обучения

Должна присутствовать эвристическая форма вопросов и ответов

Формулировка темы иногда может быть предложена в качестве размышления

Приоритет нравственного общения учителя с учениками

«Суть педагогического искусства и заключается в том, чтобы сопрягать небесное и земное, невидимое и видимое, духовное и вещественное и, не отягощая наших детей усложненной терминологией, свободно и деликатно вступать в общение с их душами, просвещать умы и пробуждать в их сердцах «чувства добрые».

Все идеи

Книги

Владимиров А. Врачевание души. Исповедь. изд. Сретенский монастырь, Москва, 2011
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Врачевание души. Исповедь. изд. Сретенский монастырь, Москва, 2011
Владимиров А. Семицветная радуга человеческого слова. — Изд-во: Артос-Медиа, 2011.
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Семицветная радуга человеческого слова. — Изд-во: Артос-Медиа, 2011.
Владимиров А. Словесный венок на главу российского педагога, или Размышление о нравственном подвиге учителя. — Изд-во: Артос-Медиа, 2011.
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Словесный венок на главу российского педагога, или Размышление о нравственном подвиге учителя. — Изд-во: Артос-Медиа, 2011.
Владимиров А. Зачем нужны деньги? — Изд-во: Филарет, 2011.
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Зачем нужны деньги? — Изд-во: Филарет, 2011.
Владимиров А. Сказка о трех снежинках. — Изд-во: Благовест, 2011.
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Сказка о трех снежинках. — Изд-во: Благовест, 2011.
Владимиров А. Искусство речи. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2011. — 368 с.
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Искусство речи. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2011. — 368 с.
Владимиров А. Искусство словесного служения. Размышления священника. — Изд-во: Артос-Медиа, 2010. Увиденное. — Изд-во: Артос-Медиа, 2010
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Искусство словесного служения. Размышления священника. — Изд-во: Артос-Медиа, 2010. Увиденное. — Изд-во: Артос-Медиа, 2010
Владимиров А. Почему никто не видит Бога? — Изд-во: Филарет, 2010.
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Почему никто не видит Бога? — Изд-во: Филарет, 2010.
Владимиров А. Что делать, когда влюбляешься? — Изд-во: Филарет, 2010.
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Что делать, когда влюбляешься? — Изд-во: Филарет, 2010.
Владимиров А. Муж и жена в христианском браке. ХХ веков спустя (изд. Московской Патриархии, Москва, 2010)
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Муж и жена в христианском браке. ХХ веков спустя (изд. Московской Патриархии, Москва, 2010)
Владимиров А. О браке и семейной жизни (изд. Русский Паломник, Москва, 2007)
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. О браке и семейной жизни (изд. Русский Паломник, Москва, 2007)
Владимиров А. Евангельское милосердие в жизни пастыря. — Изд-во Православного Братства Святителя Филарета Московского, 2001.
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Евангельское милосердие в жизни пастыря. — Изд-во Православного Братства Святителя Филарета Московского, 2001.
Владимиров А. Учебник жизни. Книга для чтения в семье и школе. Серия: Вера. Надежда. Любовь. — Изд-во: Дрофа, 2001. ISBN 5-7107-3568-X (изд. Дрофа-Плюс, Москва, 2008 (изд. Артос, Москва, 2010)
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Учебник жизни. Книга для чтения в семье и школе. Серия: Вера. Надежда. Любовь. — Изд-во: Дрофа, 2001. ISBN 5-7107-3568-X (изд. Дрофа-Плюс, Москва, 2008 (изд. Артос, Москва, 2010)
в жизни. — Изд-во: Московской Патриархии, 2009.
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
в жизни. — Изд-во: Московской Патриархии, 2009.
Владимиров А. Митр. Антоний Сурожский, свящ. Артемий Владимиров, Евгений Кунин. Не от мира сего или В мире сем? О воспитании в детях христианского отношения к миру. Антология. — Изд-во: Сатисъ, 2011.
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. Митр. Антоний Сурожский, свящ. Артемий Владимиров, Евгений Кунин. Не от мира сего или В мире сем? О воспитании в детях христианского отношения к миру. Антология. — Изд-во: Сатисъ, 2011.
Владимиров А. "От избытка сердца" (Проповеди и беседы, произнесенные в Свято-Успенском Пюхтицком монастыре в 1999-2006 годах)
Артемий Владимиров
Не найдена в свободном доступе
Владимиров А. "От избытка сердца" (Проповеди и беседы, произнесенные в Свято-Успенском Пюхтицком монастыре в 1999-2006 годах)
Ещё 12 книг

Видео

Словесная акварель
Как я стал священником
Артемий Владимиров

Интерпретация идей

График интерпретации идей глазами экспертов и участников проекта. На этом графике вы можете отобразить ваше понимание взглядов педагога-мыслителя по 16 критериям, представленным на 8 осях.

РЕ
Ориентация на результат
СЦ
Ориентация на социальные ценности
ВШ
Опора на внешний стимул деятельности
ПВ
Опора на поведение
ГЗ
Фокус на передаче готовых знаний и опыта
ОБ
Центрация на деятельности обучающегося
УБ
Ориентация на управляемое изменение будущего
ФЗ
Ценность формального, фундаментального знания
ПР
Ориентация на процесс
ИР
Ориентация на индивидуально-личностное развитие
ВН
Опора на внутренний стимул деятельности
КП
Опора на когнитивный процесс
ИН
Фокус на индуктивных способах приобретения знаний и опыта
ПД
Центрация на деятельности педагога 
СТ
Ориентация на сохранение традиций, адаптацию личности
ПТ
Ценность знания ориентированного на потребности жизни
Оценки педагогической концепции, созданные другими участниками проекта и экспертов, вы сможете посмотреть после того, как сохраните свою оценку педагогу.