Войти
EN

Сесил Рэдди

Английский педагог, приверженец теории нового воспитания, основоположник новых школ в Абботсхолме (близ г. Дерби, 1889), в которых реализовывались принципы этого педагогического направления
Годы жизни
1858 - 1932
Регион
Великобритания
Научная школа
Педагогика «новых школ»
Источник идей
Последователи идей
Gaivho 01

Оцените идеи педагога

1.
Оцените

Выскажите мнение об идеях педагога на основе изученного материала с помощью графо-аналитического инструмента

2.
Сохраните

Сохраните оценку и зарегистрируйтесь чтобы получите доступ к мнению экспертов

3.
Сравните

После оценки педагога сравните вашу оценку с мнением экспертов и остальных пользователей

4.
Обсудите

Обсудите на практических занятиях варианты интерпритаций идей педагога и аргументируйте свою

Thumb %d0%9a%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%86%d1%8b%d0%bd
Thumb %d0%9f%d0%b0%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0
Thumb %d0%97%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9
Thumb frolov
Thumb fedorov
Узнайте что об этом педагоге думают эксперты проекта.

Биография

1858 - 1932

РЕДДИ Сесил (10.10.1858г.— 06.02.1932г.). Английский педагог, приверженец теории «нового воспитания», основоположник «новых школ». Окончил естественно-научный факультет Эдинбургского университета (1882), до 1884 г. изучал медицину и естественные науки в Гёттингенском университете. В Йене слушал лекции В. Рейна, оказавшего значительное влияние на становление педагогических взглядов Редди (особое внимание Редди привлекла высокая оценка интеллектуального воспитания и идея гармонизации всех аспектов воспитания и обучения). По возвращении в Великобританию Редди преподавал в паблик скулз (1885—88г.г.) и Эдинбургском университете (1888—89г.).

1889 - 1932

Совместно с поэтом-социалистом Э. Карпентером Редди разработал проект новой школы (1888), а в 1889 открыл школу-интернат для мальчиков Абботсхолм (близ Рочестера, графство Девоншир), директором которой был до 1927г. Размещение школы в сельской местности было обусловлено взглядами Редди на общение с природой как на решающий фактор правильного воспитания. Школа была платной, доступна лишь для детей из привилегированных сословий. Принципы организации школы Редди изложил в книге «Абботсхолм» (1900).(http://www.unz.org/Pub/ReddieCecil-1900). Он вышел в отставку в Уэллин-Гарден-Сити,умер в больнице св. Варфоломея 6 февраля 1932 года.

1889 - 1932

Совместно с поэтом-социалистом Э. Карпентером Редди разработал проект новой школы (1888), а в 1889 открыл школу-интернат для мальчиков Абботсхолм (близ Рочестера, графство Девоншир), директором которой был до 1927г. Размещение школы в сельской местности было обусловлено взглядами Редди на общение с природой как на решающий фактор правильного воспитания. Школа была платной, доступна лишь для детей из привилегированных сословий. Принципы организации школы Редди изложил в книге «Абботсхолм» (1900).(http://www.unz.org/Pub/ReddieCecil-1900). Он вышел в отставку в Уэллин-Гарден-Сити,умер в больнице св. Варфоломея 6 февраля 1932 года.

Вся биография

Идеи

Цель образования

1.Общее образование, даваемое в школе, должно было обеспечить гармоническое развитие ребенка, включая в учебно-воспитательный процесс физическое воспитание, трудовую деятельность, раскрытие творческих начал, интеллектуальное, нравственное и религиозное воспитание
2.Основной задачей такой организации школьного дела ставилось возбуждение здорового интереса учеников к природе и человеческой жизни, выработка воли и характера, а также приобретение определенного объема практически необходимых знаний.
3. Поощряется активность и изобретательность

Технология коллективного взаимообучения

При реализации данной технологии могут использоваться три вида парной работы:
1. статическая пара, которая объединяет по желанию двух учеников, меняющихся ролями «учитель» -«ученик» (пару могут составить два «слабых» ученика, два «сильных», «сильный» и «слабый» — при условии взаимного расположения);
2. динамическая четверка: четверо учащихся, школьник обсуждает задание трижды с каждым партнером, причем каждый раз ему необходимо менять логику изложения, акценты, темп и т.п., т.е. включать механизм адаптации к индивидуальным особенностям товарищей;
3. вариационная четверка, в которой каждый член группы получает «свое» задание, выполняет его, анализирует вместе с учителем, проводит взаимообучение по описанной выше схеме (см. описание работы динамической четверки). В результате каждый усваивает содержание четырех заданий.

Основные принципы образования

1.Необходимость создания педагогической лаборатории, где будут формироваться «благородные англичане». Эта школа должна решать две взаимосвязанные задачи: развивать природу каждого ребенка и приспосабливать эту природу к определенному виду последующей деятельности воспитанника.
2. В центре всего учебного процесса должны быть поставлены интересы ребенка, развитие его индивидуальных особенностей, его потребность в активности и творчестве»

Интеллектуальное развитие

С целью интеллектуального развития до 15 лет мальчики получают общее образование на основе изучения широкого круга теоретических дисциплин, а с пятнадцати лет число учебных предметов увеличивается за счет коммерческого дела, промышленного и сельскохозяйственного бизнеса

Трудовое воспитание

В процессе трудовых занятий учащиеся должны знакомиться с портняжным и сапожным делом, кулинарией и ювелирным искусством и многими другими видами хозяйственной деятельности, будь то сельское хозяйство или промышленность

Условия организации процесса обучения

В «новой школе» могут быть выделены три основных типа: школа для будущего рабочего с крепкими мускулами; школа для людей, деятельность которых потребует глубокого понимания проблем современного мира; и школа для будущих лидеров и руководителей в области политики, права, педагогической деятельности.

Формы учебной работы

  1. Постоянный диалог между субъектами учебного процесса.
  2. Дружественная атмосфера, не большие классы.

Статус учителя

Учитель должен быть добрым и отзывчивым, обращать особое внимание на личные проблемы ребенка, слушать ребенка, помогать ему.

Все идеи

Интерпретация идей

График интерпретации идей глазами экспертов и участников проекта. На этом графике вы можете отобразить ваше понимание взглядов педагога-мыслителя по 16 критериям, представленным на 8 осях.

РЕ
Ориентация на результат
СЦ
Ориентация на социальные ценности
ВШ
Опора на внешний стимул деятельности
ПВ
Опора на поведение
ГЗ
Фокус на передаче готовых знаний и опыта
ОБ
Центрация на деятельности обучающегося
УБ
Ориентация на управляемое изменение будущего
ФЗ
Ценность формального, фундаментального знания
ПР
Ориентация на процесс
ИР
Ориентация на индивидуально-личностное развитие
ВН
Опора на внутренний стимул деятельности
КП
Опора на когнитивный процесс
ИН
Фокус на индуктивных способах приобретения знаний и опыта
ПД
Центрация на деятельности педагога 
СТ
Ориентация на сохранение традиций, адаптацию личности
ПТ
Ценность знания ориентированного на потребности жизни
Оценки педагогической концепции, созданные другими участниками проекта и экспертов, вы сможете посмотреть после того, как сохраните свою оценку педагогу.