Войти
EN

Герман Гмайнер

Австрийский социальный педагог, автор и создатель детских деревень SOS.
Годы жизни
1919 - 1986
Страна
Австрия
Научная школа
Детские деревни SOS (социальное воспитание)
Предшественники
Последователи
Gaivho 01

Оцените идеи педагога

1.
Оцените

Выскажите мнение об идеях педагога на основе изученного материала с помощью графо-аналитического инструмента

2.
Сохраните

Сохраните оценку и зарегистрируйтесь чтобы получите доступ к мнению экспертов

3.
Сравните

После оценки педагога сравните вашу оценку с мнением экспертов и остальных пользователей

4.
Обсудите

Обсудите на практических занятиях варианты интерпритаций идей педагога и аргументируйте свою

Thumb %d0%9a%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%86%d1%8b%d0%bd
Thumb %d0%9f%d0%b0%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0
Thumb %d0%97%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9
Thumb frolov
Thumb fedorov
Узнайте что об этом педагоге думают эксперты проекта.

Биография

1919 - 1986

Герман Гмайнер родился в 1919 г. в Форарльберге, Австрия. Окончил медицинский факультет университета г. Инсбрука. Кроме медицины занимался философией, которая интересовала его всегда, и педагогикой. Он был крайне озабочен судьбами бездомных детей послевоенного времени и убежден, что никакая помощь не может быть действенной, если у ребенка нет своего родного дома. В 1949 году, имея в кармане всего 600 шиллингов, движимый непоколебимой верой в человеческую доброту и при поддержке немногих единомышленников Герман Гмайнер начал возводить первую в мире SOS- детскую деревню в австрийском местечке Имст. Модель SOS-детской деревни резко отличалась от обычных, "казарменных" детских домов и реформировала систему воспитания детей-сирот во всем мире. Герман Гмайнер смог убедить в правильности своей идеи огромное количество SOS-друзей, которые небольшими взносами помогли начать строительство детских деревень в других странах. "Цепная реакция добра" охватила все континенты и сегодня эта идея реализована в 131 стране мира. "Будущее наших детей - это наше будущее", -эти слова принадлежат Герману Гмайнеру, который всегда был на шаг впереди своего времени. Герман Гмайнер ушел из жизни 26 апреля 1986 году в день катастрофы на Чернобыльской АЭС. Его дело продолжает нынешний президент SOS-Киндердорф Интернациональ Хельмут Кутин. Хельмут Кутин родился в 1941 году. В возрасте 12 лет поступил в SOS-детскую деревню "Имст", основанную Германом Гмайнером в 1949 г. Был ближайшим доверенным лицом Г.Гмайнера, его учеником и воспитанником. Он представлял SOS-Киндердорф Интернациональ в азиатском регионе, позднее стал заместителем Генерального секретаря и занимался вопросами строительства SOS-детских деревень в Азии. В 1985 г. Х.Кутин избран президентом SOS- Киндердорф Интернациональ, в 1993 и 1998 гг. утвержден в этой должности повторно. К 1985 году результатом работы Германа Гмайнера в общей сложности стали 233 SOS-Детские деревни в 85 странах мира. В знак признания своего многолетнего и упорного труда он получил множество наград. Тем не менее, в своих выступлениях он всегда стремился подчеркнуть, что всё это стало возможно только благодаря поддержке миллионов небезразличных людей
по всему миру. В настоящее время детские деревни SOS действует в 132 странах. 438 SOS- детских деревень и 346 SOS - колледжей обеспечивают более 60 000 детей и подростков, нуждающихся в новом доме. Более 131,000 детей/подростков посещают SOS-детские сады, школы и центры профессионального обучения. SOS детские деревни также помогают в
ситуациях кризиса и стихийных бедствий в рамках программ по оказанию чрезвычайной помощи

Вся биография

Идеи

SOS-Мама

Каждый ребенок обретает маму, которая становится его постоянным спутником в жизни. Она живет вместе с доверенными ей детьми в одном семейном доме, ведет домашнее хозяйство, окружает их заботой и дарит материнскую любовь.

SOS-братья и сёстры

В SOS-семье мальчики и девочки разного возраста воспитываются как братья и сестры. Родных братьев и сестер не разлучают, они растут в одой SOS-семье

SOS-семейный дом

Каждая SOS-семья живет в отдельном и уютном
семейном доме. Доверительная атмосфера в
доме способствует созданию благоприятных
условий для формирования семейных
отношений

SOS-Детская деревня

Сообщество SOS-Детской деревни способствует
развитию у детей чувства родства и
защищенности. Деревня образует связующее
звено с окружающим миром - это сообщество
взрослых и детей.

Все идеи

Книги

Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be 1
Hermann Gmeiner. Der Vater der SOS-Kinderdörfer. Munich, 1984.
Герман Гмайнер
Не найдена в свободном доступе
Hermann Gmeiner. Der Vater der SOS-Kinderdörfer. Munich, 1984.
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be 2
Брускова, Е.С. С миру по шиллингу.- М.:Знание,1992.-192с.
Герман Гмайнер
Брускова, Е.С. С миру по шиллингу.- М.:Знание,1992.-192с.
Гареев И.Ф., Салахиева Л.Р., Юнусов И.И. Строительство детских деревень как инструмент решения социальных и экономических задач сельских районов // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 19. — с. 3351-3358.
Герман Гмайнер
Гареев И.Ф., Салахиева Л.Р., Юнусов И.И. Строительство детских деревень как инструмент решения социальных и экономических задач сельских районов // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 19. — с. 3351-3358.

Интерпретация идей

График интерпретации идей глазами экспертов и участников проекта. На этом графике вы можете отобразить ваше понимание взглядов педагога-мыслителя по 16 критериям, представленным на 8 осях.

РЕ
Ориентация на результат
СЦ
Ориентация на социальные ценности
ВШ
Опора на внешний стимул деятельности
ПВ
Опора на поведение
ГЗ
Фокус на передаче готовых знаний и опыта
ОБ
Центрация на деятельности обучающегося
УБ
Ориентация на управляемое изменение будущего
ФЗ
Ценность формального, фундаментального знания
ПР
Ориентация на процесс
ИР
Ориентация на индивидуально-личностное развитие
ВН
Опора на внутренний стимул деятельности
КП
Опора на когнитивный процесс
ИН
Фокус на индуктивных способах приобретения знаний и опыта
ПД
Центрация на деятельности педагога 
СТ
Ориентация на сохранение традиций, адаптацию личности
ПТ
Ценность знания ориентированного на потребности жизни
Оценки педагогической концепции, созданные другими участниками проекта и экспертов, вы сможете посмотреть после того, как сохраните свою оценку педагогу.