Войти
EN

Уильям Херд Килпатрик

Американский педагог, основоположник метода проектов. Сторонник прагматической педагогики. Ученик и последователь Дж. Дьюи. Разработал педагогическую систему «экспериментализма», опиравшуюся на философию прагматизма и психологию бихевиоризма.
Годы жизни
1871 — 1965
Страна
Соединенные Штаты Америки
Научная школа
Педагогика прагматизма
Предшественники
Gaivho 01

Оцените идеи педагога

1.
Оцените

Выскажите мнение об идеях педагога на основе изученного материала с помощью графо-аналитического инструмента

2.
Сохраните

Сохраните оценку и зарегистрируйтесь чтобы получите доступ к мнению экспертов

3.
Сравните

После оценки педагога сравните вашу оценку с мнением экспертов и остальных пользователей

4.
Обсудите

Обсудите на практических занятиях варианты интерпритаций идей педагога и аргументируйте свою

Thumb %d0%9a%d1%83%d1%80%d0%b8%d1%86%d1%8b%d0%bd
Thumb %d0%9f%d0%b0%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0
Thumb %d0%97%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9
Thumb frolov
Thumb fedorov
Узнайте что об этом педагоге думают эксперты проекта.

Биография

1871 — 1965

Уильям Херд Килпатрик (англ. William Heard Kilpatrick; 20 ноября 1871 — 13 февраля 1965)- американский педагог, ученик и последователь Джона Дьюи. В 1890-х гг. работал в школах штата Джорджия; преподавал в Мерсеровском университете (1897-1906; в 1903-05 его президент). В 1909-38 преподаватель, профессор педагогического колледжа Колумбийского университета (Нью- Йорк). Сторонник прагматистской педагогики. Разработал педагогическую систему "экспериментализма", опиравшуюся на философию прагматизма и психологию бихевиоризма. Отвергая традиционную школу, предлагал строить учебный процесс как организацию деятельности ребенка в социальной среде, ориентированную на обогащение его индивидуального опыта. Развивал идеи метода проектов ("Метод проектов", 1918; "Основы метода", 1925; рус. перевод: соответственно 1925 и 1928, и др.).
Умер 13.02.1965 в Нью-Йорке.

Вся биография

Идеи

Педагогическая система «экспериментализм»

Откуда ребенку взять этот опыт и эффективней всего его освоить? Килпатрик уверен: только из эксперимента. Опираясь на психологию бихевиоризма и философию прагматизма, он спроектировал педагогическую систему «экспериментализма»

«Метод проектов»

У. Килпатрик выделил несколько типов проекта: потребительский (имеющий своей целью потребление в широком значении слова, включая развлечение), созидательный (т.е. производительный), проблемный (представляет проект решения каких – либо интеллектуальных препятствий, выступающих сопутствующими в создающемся проекте) и проект – упражнение.

Так, примером реализации метода проектов будет являться изготовление бумажного змея, при котором желание ребёнка, состоящее в осуществлении змеем полета, переформируется в цель, затем определится выбор плана изготовления объекта, материал и т.д. Все удачные этапы работы закрепляет успех, которые в будущем ученик уже будет использовать как собственный опыт или собственные «открытия». Обязанностью учителя, применяющего метод проектов, становится выведение учащихся на более серьёзный интерес, опирающийся на личностные особенности и личные интересы каждого ученика

Цель преподавания – ориентация в любых жизненных ситуациях

В соответствии с этими взглядами менялось и представление о цели преподавания. Килпатрик рассматривал цель преподавания не как усвоение и запоминание учащимися знаний и умений, а как их ориентацию в любых жизненных ситуациях

Реформирование классно-урочной системы

Отрицание классно-урочной системы: строить процесс обучения нужно на основе обогащения и расширения индивидуального опыта каждого учащегося, при этом темы нужно брать из окружающей действительности. Жестко регламентированная по времени и содержанию классно-урочная система в этом случае становилась серьезным препятствием, поэтому Килпатрик предпринял попытку её реформирования

Реконструкция содержания общего образования

Содержание общего образования им было радикально реконструировано в ходе практической реализации принципа связи школы с жизнью. Оно стало опираться на идеи научного материализма; как источник и закрепление научного знания широко использовался производственный труд обучающихся. Главная идея в методе проектов составляет следующее: деятельность ребёнка должна выполняться с большим увлечением, которую выбрал он сам свободно, и она не должна строиться в русле учебного предмета. Лозунгом всей этой деятельности были слова: «Всё из жизни – всё для жизни». Таким образом, Уильям Херд Килпатрик ориентирет школу на связь обучения и воспитания, учебно-познавательной и практической деятельности, на развитие интересов детей путем фиксирования их успеха в социально полезной деятельности

Все идеи

Книги

Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be1
Килпатрик,У.Х. Основы метода / У.Х. Килпатрик. М.-Л., 1928. - 68 с.
Уильям Херд Килпатрик
Не найдена в свободном доступе
Килпатрик,У.Х. Основы метода / У.Х. Килпатрик. М.-Л., 1928. - 68 с.
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be2
Килпатрик, У.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе / У.Х.Килпатрик.- Л., 1925. - 52 с.
Уильям Херд Килпатрик
Килпатрик, У.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе / У.Х.Килпатрик.- Л., 1925. - 52 с.
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be3
Килпатрик, У.Х. Воспитание в условиях меняющейся цивилизации. М.,: Работник просвещения,1930.
Уильям Херд Килпатрик
Килпатрик, У.Х. Воспитание в условиях меняющейся цивилизации. М.,: Работник просвещения,1930.
Kilpatrick, W.H. Dangers and Difficulties of the Project Method and How to Overcome Them: Introductory Statement and Definition of Terms. – Teachers College Record Volume 22 Number 4, 1921.
Уильям Херд Килпатрик
Kilpatrick, W.H. Dangers and Difficulties of the Project Method and How to Overcome Them: Introductory Statement and Definition of Terms. – Teachers College Record Volume 22 Number 4, 1921.
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be4
Kilpatrick, W.H. Froebel’s kindergarten principles critically examined, N. Y., Macmillan .1916
Уильям Херд Килпатрик
Не найдена в свободном доступе
Kilpatrick, W.H. Froebel’s kindergarten principles critically examined, N. Y., Macmillan .1916
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be5
Kilpatrick, W.H. Syllabus in the philosophy of education, questions for discussion, with reading references and topics for papers, by William Heard Kilpatrick. Designed for use in the classes in the philosophy of education (Education 241-42 and Education 441-42) in Teachers College, Columbia University.-1922.-75p
Уильям Херд Килпатрик
Kilpatrick, W.H. Syllabus in the philosophy of education, questions for discussion, with reading references and topics for papers, by William Heard Kilpatrick. Designed for use in the classes in the philosophy of education (Education 241-42 and Education 441-42) in Teachers College, Columbia University.-1922.-75p
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be6
Kilpatrick, W.H. The Montessori System examined, N.Y. Houghton. Mifflin Company,1914
Уильям Херд Килпатрик
Не найдена в свободном доступе
Kilpatrick, W.H. The Montessori System examined, N.Y. Houghton. Mifflin Company,1914
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be7
Kilpatrick, W.H. Our educational task, Chapel Hill, The University of North Carolina Press,1930.-123p.
Уильям Херд Килпатрик
Kilpatrick, W.H. Our educational task, Chapel Hill, The University of North Carolina Press,1930.-123p.
Kilpatrick, W.H. Selfhood and civilization: a study of the self-other process. -New York, Macmillan, 1941.-243p.
Уильям Херд Килпатрик
Kilpatrick, W.H. Selfhood and civilization: a study of the self-other process. -New York, Macmillan, 1941.-243p.
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be8
Kilpatrick, W.H. Group education and a democracy, N. Y., 1940
Уильям Херд Килпатрик
Не найдена в свободном доступе
Kilpatrick, W.H. Group education and a democracy, N. Y., 1940
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be9
Kilpatrick, W.H. Modern education: its proper work. Danville, Ill., Pub. for the John Dewey Society in cooperation with the American Education Fellowship [by] Insterstate, Printers & Publishers [1950, c1949]
Уильям Херд Килпатрик
Kilpatrick, W.H. Modern education: its proper work. Danville, Ill., Pub. for the John Dewey Society in cooperation with the American Education Fellowship [by] Insterstate, Printers & Publishers [1950, c1949]
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be10
Kilpatrick, W.H. A reconstructed theory of the educative process/.New York City : Bureau of publications, Teachers college, Columbia university, 1931.- 31p.
Уильям Херд Килпатрик
Не найдена в свободном доступе
Kilpatrick, W.H. A reconstructed theory of the educative process/.New York City : Bureau of publications, Teachers college, Columbia university, 1931.- 31p.
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be11
Kilpatrick, W.H. The educational frontier: New York, The Century Co. [c1933]-325p.
Уильям Херд Килпатрик
Kilpatrick, W.H. The educational frontier: New York, The Century Co. [c1933]-325p.
Kilpatrick, W.H. Education and Social crisis: a proposed program .New York : Liveright, Inc.,1932.-p.p.3-90
Уильям Херд Килпатрик
Kilpatrick, W.H. Education and Social crisis: a proposed program .New York : Liveright, Inc.,1932.-p.p.3-90
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be12
Kilpatrick, W.H..The Dutch schools of New Netherland and colonial New York: United states bureau of education Bulletin, 1912. No. 12 Washington, Govt. Print. Off. -256p.
Уильям Херд Килпатрик
Kilpatrick, W.H..The Dutch schools of New Netherland and colonial New York: United states bureau of education Bulletin, 1912. No. 12 Washington, Govt. Print. Off. -256p.
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be13
Kilpatrick, W.H. The essentials of the activity movement and the social philosophy of progressive education, [New York, Progressive Education Association, 1935.-21p.
Уильям Херд Килпатрик
Kilpatrick, W.H. The essentials of the activity movement and the social philosophy of progressive education, [New York, Progressive Education Association, 1935.-21p.
Ещё 12 книг

Интерпретация идей

График интерпретации идей глазами экспертов и участников проекта. На этом графике вы можете отобразить ваше понимание взглядов педагога-мыслителя по 16 критериям, представленным на 8 осях.

РЕ
Ориентация на результат
СЦ
Ориентация на социальные ценности
ВШ
Опора на внешний стимул деятельности
ПВ
Опора на поведение
ГЗ
Фокус на передаче готовых знаний и опыта
ОБ
Центрация на деятельности обучающегося
УБ
Ориентация на управляемое изменение будущего
ФЗ
Ценность формального, фундаментального знания
ПР
Ориентация на процесс
ИР
Ориентация на индивидуально-личностное развитие
ВН
Опора на внутренний стимул деятельности
КП
Опора на когнитивный процесс
ИН
Фокус на индуктивных способах приобретения знаний и опыта
ПД
Центрация на деятельности педагога 
СТ
Ориентация на сохранение традиций, адаптацию личности
ПТ
Ценность знания ориентированного на потребности жизни
Оценки педагогической концепции, созданные другими участниками проекта и экспертов, вы сможете посмотреть после того, как сохраните свою оценку педагогу.