Sign in
RU

Claude Adrien Helvétius

Французский литератор и философ-материалист утилитарного направления. Сторонник учения о решающей роли среды в формировании личности. Доказывал опытное происхождение нравственных представлений, их обусловленность интересами индивида. Утверждал, что мир материален и бесконечен во времени и пространстве, мышление и ощущение — свойства материи. В то же время считал сознание и страсти человека главной движущей силой общественного развития.
Years
1715 - 1771
Country
Франция
School
Роль среды в становлении личности
Gaivho 01

Оцените идеи педагога

1.
Оцените

Выскажите мнение об идеях педагога на основе изученного материала с помощью графо-аналитического инструмента

2.
Сохраните

Сохраните оценку и зарегистрируйтесь чтобы получите доступ к мнению экспертов

3.
Сравните

После оценки педагога сравните вашу оценку с мнением экспертов и остальных пользователей

4.
Обсудите

Обсудите на практических занятиях варианты интерпритаций идей педагога и аргументируйте свою

Thumb 2016 06 30 14 21 33 4846 povshednaya
Thumb %d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%bf%d0%b5
Узнайте что об этом педагоге думают эксперты проекта.
Экспертные оценки педагога

Life

1715 - 1771
More biography

Ideas

More ideas

Books

Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be 2 %d0%93%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%b2%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b9 %d0%9e%d0%b1 %d1%83%d0%bc%d0%b5  1938
Гельвеций К.А. Об уме. - М.: ОГИЗ, 1938.
Claude Adrien Helvétius
Гельвеций К.А. Об уме. - М.: ОГИЗ, 1938.
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be %d0%93%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%b2%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b9 %d0%a1%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c%d0%b5
Гельвеций К.А. Счастье. Поэма / Перевод и вступительная статья М.А. Дынника - М.: Художественная литература, 1936. - 480 с.
Claude Adrien Helvétius
Гельвеций К.А. Счастье. Поэма / Перевод и вступительная статья М.А. Дынника - М.: Художественная литература, 1936. - 480 с.
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be %d0%93%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%b2%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b9 %d0%a1%d0%be%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f %d0%b2 2 %d1%82.
Гельвеций К.А. Сочинения в 2 т. / Составление и общая редакция Х.Н. Момджяна. - М.: Мысль, 1973/1974. - 647/687 с. Серия Философское наследие (т. 57, 58)
Claude Adrien Helvétius
Гельвеций К.А. Сочинения в 2 т. / Составление и общая редакция Х.Н. Момджяна. - М.: Мысль, 1973/1974. - 647/687 с. Серия Философское наследие (т. 57, 58)
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be %d0%93%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%b2%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b9 %d0%9e %d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d0%b5  %d0%b5%d0%b3%d0%be %d1%81%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8f%d1%85 %d0%b8 %d0%b2%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8
Гельвеций К.А. О человеке, его способностях и его воспитании. - М.: Государственное социально-экономическое издательство, 1938.
Claude Adrien Helvétius
Гельвеций К.А. О человеке, его способностях и его воспитании. - М.: Государственное социально-экономическое издательство, 1938.
Thumb %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be %d0%93%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%b2%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b9 %d0%98%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d1%81%d0%bc%d1%8b%d1%81%d0%bb %d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%8b %d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%8b
Гельвеций К.А. Истинный смысл. Системы природы / Перевод с французского И. Луппола под редакцией А. Деборина.- М.: Новая Москва, 1923г.- 164 с. Формат: PDF. Размер: 7,8 Мб. Качество: сканированные страницы + текстовый слой. Язык: русский. Обложка и оформление Н.Н. Вышеславцева. Портрет, заставки и концовки заимствованы из первого тома сочинений Гельвеция, издания 1777 г.
Claude Adrien Helvétius
Гельвеций К.А. Истинный смысл. Системы природы / Перевод с французского И. Луппола под редакцией А. Деборина.- М.: Новая Москва, 1923г.- 164 с. Формат: PDF. Размер: 7,8 Мб. Качество: сканированные страницы + текстовый слой. Язык: русский. Обложка и оформление Н.Н. Вышеславцева. Портрет, заставки и концовки заимствованы из первого тома сочинений Гельвеция, издания 1777 г.
1 book more

Idea interpretation

График интерпретации идей глазами экспертов и участников проекта. На этом графике вы можете отобразить ваше понимание взглядов педагога-мыслителя по 16 критериям, представленным на 8 осях.

RO
Result-oriented
SV
Social value oriented
IN
Internal stimulus
BE
Behavior
GK
Given Knowledge
SD
Student-directed
OF
Focus on operated future
FK
Focus on formal knowledge
PO
Process-oriented
IV
Individual value oriented
EX
External stimulus
ME
Mental process
CK
Constructed knowledge
TD
Teacher-directed
TP
Focus on tradiion and personality adoptation
AK
Focus on applied knowledge, competence
Оценки педагогической концепции, созданные другими участниками проекта и экспертов, вы сможете посмотреть после того, как сохраните свою оценку педагогу.